Rpg maker vx графика


Оглавление Последние темы Правила Поиск. Войти на сайт Запомнить. Как добавить новую графику в тайлсет [MV]. Правила раздела: Для болтовни есть свободный раздел. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.

Это важно, и всё равно ведь спросят. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются. Как добавить новую графику в тайлсет [MV] 3 года 4 мес. Собственно, суть вопроса уже в заголовке. В датабазе видно всё изображение, однако в конструкторе карт новая графика уже отсутствует. Только если "наклеивать" эту графику поверх существующего. Администратор запретил публиковать записи гостям. За этот пост поблагодарили: DadangaShamaani. Перезапусти мукер. Бывают такие глюки - у меня чарсеты не добавляются без перезапуска.

Об этих проектах я и хочу рассказать. Несколько коротких, простых, но в тоже время завлекательных игрулек, за которыми чувствуется huobi com отзывы человеческий труд, и с которым конечно, сугубо моё имхо не стыдно выйти в люди. Во всяком случае, для планшетов под Windows — это весьма и весьма достойные вещи.

Завершая затянувшееся вступление, перейду, наконец, к описанию понравившихся игр. Мой личный ТОП с конкурса rpgmaker. Страница проекта: Будучи большим поклонником фэнтези, должен признать, игр в стилистике меча и магии в RPG Maker-е да и вообще в jRPG подавляющее большинство.

На их фоне ТСЖ сразу выделяется нестандартным сеттингом. В этой замечательной игре нам предстоит примерить себя роль выпускника ВУЗа, пришедшего устраиваться на работу по специальности уже смежно!

Наш протеже вооружён: Удивительно, но всего перечисленного оказалось недостаточно, чтобы сходу получить тёпленькое местечко.

Прибыв на вверенный объект, наш герой обнаруживает, кроме него в ТСЖ-ной конторке осталась только секретарша. Сварщик, водопроводчик, дворник и электрик давно уволились. Вместо преданных работников, офис ТСЖ засыпан жалобами от жильцов и предписаниями от всё той же администрации. Нам остаётся засучить рукава и приниматься за работу.

В первую очередь собрать команду героев, подлинных тружеников, пускай и неспособных на регулярной основе побеждать демонов и драконов; но зато готовых: Специалистов предстоит найти и за разные ништяки уговорить присоединиться к команде. Игровой процесс разбит на временные отрезки. Каждую неделю в ТСЖ будет приходить по одной заявке от недовольного жильца с описанием того, что жилец думает о компетентности сотрудников ТСЖ вообще и председателе в частности и по одному предписанию от администрации.

За успешное выполнение заданий, нам будут давать… ещё больше заявок и предписаний! Игра очень качественно сделана.

Конечно, всё субъективно, но, на мой вкус, локации интерьер квартир и магазинчиков, внешний вид двора и. По части багов, я лично наткнулся только на один, и он не критичен. Примерно в середине игры сварщик, которого я не только нанял, но и потрудился купить ему рабочий инструмент и одежду, попросил отгул, чтобы сходить на похороны любимой тёщи. Обещал вернуться на следующей неделе. Без всякой задней мысли я отпустил работягу, и… больше его не.

Правда, не исключено, что это был и не баг, а фича, для пущего реализма. Благо, чтобы пройти игру на хорошую концовку, сварщик мне уже не понадобился, а там хоть трава не расти. Дела сдал — дело с концом. Из недостатков могу отметить только однообразные достаточно унылые битвы: Битвы несложные, но времени отнимают.

Примерно, половина игры уходит на монотонную зачистку: В остальном ТСЖ — отличная игра. С годными сюжетом, оригинальным сеттингом, красивыми локациями и хорошим юмором. В отличие от прошлого проекта, здесь нам вновь предстоит погрузиться блокчейн кошелек классический мир Меча и Магии. В прологе, выполняющим роль обучения, игрок возглавит группу гипер-прокаченных героев-приключенцев, атакующих очередной тёмный замок очередного тёмного властелина.

Пролог довольно затянут, но его следует пройти. Настоящая игра начинается с первой главы, когда годами позже описанных событий, в отдалённой деревеньке трио молодых и жаждущих приключений юнцов решат отправиться в поход за кладом. Ровно наоборот. В отличие от ТСЖ игра менее линейна если не принимать в расчёт пролог. В стартовой деревеньке нас ждёт много забавной беготни и веселых квестиков. Диалоги написаны хорошо, и… что меня лично подкупило и заставило завидовать белой завистью - в игре много превосходных катсцен.

Скриншотами этого не передать тем более, в таком узком разрешениино: Конечно, не интересующемуся геймдевом человеку, трудно объяснить, в чём такая уж особая прелесть бегающего вслед за бабочкой ребёнка; но подобные, казалось бы, мелочи выделяют хорошую игру на фоне. Так, при всей скудности ресурсов RPG Maker атмосфера деревенского праздника передана великолепно.

Музыкант играет на лютне, фея и кошко-девушка красиво двигаются на сцене, волшебница показывает фокусы, шут жонглирует и рисует портреты. Дети играют, селяне пьют пиво, наблюдая за приезжими актёрами. Ну, а наша компашка юных героев-раздолбаев ходит посреди всего этого радостного гульбища и пинает куриц за возможность, пинать куриц — отдельный респект. Помимо катсцен отдельно хочется похвалить разработчика за дизайн уровней.

Локации отрисованы очень хорошо. Отдельно хочется пожать руку разрабу за то, что он внедрил в свою игру сюжетный режим. В Хранителях много битв с монстрами и, честно говоря, они быстро наскучивают. Спорное решение. Полагаю, разработчику было не просто морально переступить через себя, по сути, дав игрокам возможность превратить игру из РПГ в квест, но, это решение было оправданно иначе, многие бы и через пролог не пробрались. Кстати, в ТСЖ данная фича тоже пришлась бы очень и очень бы к месту.

Хранители - замечательная asic miner какой выбрать. При голосовании на конкурсе я отдал ей первое место, но, надо признать, ТСЖ. Пока лучше! К сожалению, в Хранителях в последней арке первой главы довольно много багов, мешающих нормальному прохождению. Надеюсь, автор их подправит. Ну, и ещё, лично моё пожелание — надо бы переделать квест, в котором юнцам следует обмануть местных мужиков, чтобы сбежать из деревни на поиски клада.

Небольшой спойлер для тех, кто будет играть: Они просто майнинг на cpu или gpu. Ведро водяры выжрут, глазом не моргнув. Ищите снотворное в игре есть на это намёк, но его легко пропустить. Скриншот вновь не в силах передать всю красоту, но, поверьте а лучше проверьте она там.

Пиксельная графика в нём очень красивая. В игре нам предстоит управлять призраком, позабывшим, кем он был при жизни, и взявшимся присматривать за многодетной семьей, поселившимся в удалённом поместье. Я не большой фанат хорроров, да и в квесты играю не так уж часто тем более, когда приходится много бродить по локациям-лабиринтам поэтому на конкурсе я поставил эту игру ниже ТСЖ и Хранителей.

Однако это не вполне справедливо. Невидимая история смотрится и играется как демоверсия полноценного инди-проекта, который можно выпускать в Steam по готовности. Графика ХР в сочетании с грамотно подобранной музыкой хорошо передаёт атмосферу тревожности. Зеленеет травка, светит солнышко, на лужайке резвиться дети, но невидимый призрак знает и чувствует, с этим поместьем что-то не так собственно, сам факт, что в нём живёт призрак, об этом свидетельствует.

Поскольку перед нами демка, игра очень короткая, но, надеюсь, автор не забросит проект и доведёт своё детище до конца. Удивительный проект! Правда, удивителен не сюжетом или персонажами, а сугубо геймплейем. Для меня стало своего рода шоком, что в мукере можно сделать полноценную головоломку! Причём без плагинов, без сторонних скриптов, а просто вот из базового VX Ace читай, из говна и палок!

Темы раздела

Сама игра разбита на короткие уровни. В каждом уровне необходимо провести героя до флага перекрестий мечауклоняясь от врагов. Перемещения пошаговые. В начале раунда героя можно сдвинуть в одном из четырёх направлений вверх, вниз, влево и вправо. После чего враги переходят на одну из соседних клеток, пытаясь максимально сократить расстояние между собой и целью.

Наша задача — оббежать вражин, сделав так, чтобы они запутались в препятствиях. Интуитивно геймплей прост и понятен, но… как его удалось воплотить в RPG Maker? Лично для меня — это загадка. В итоге получилась добротная времяубивалка, для игры на планшете под Windows или, чего уж греха таить, для рабочего компьютера, в процессе коротания минут в офисе.

Ещё бы версию на Андроид, и цены бы не было мозгоедке. Думаю, на сегодня будет достаточно. Возможно, позже я напишу коротенькие обзоры на другие конкурсные проекты. К слову… если вы думаете, что самое интересное я уже назвал и остальные игры а их, напомню, 27 штук вышли, если и не явно хуже, то гораздо менее интересными, то… ну-у-у, по правде сказать, я тоже так думаю.

Из перечисленных мной игр Невидимая история заняла 3-ое место, а ТСЖ только 4-ое. Вершину пьедестала занял совершенно иной проект. О чём нам это говорит ну, помимо того, что автор обзора ни фига не шарит? Да о том, что сколько людей, столько и мнений; и каждый разработчик найдёт своих игроков, а игроки своего разработчика. Будем надеяться, и верить в светлое будущее.

Темы раздела

Кому интересно, все конкурсные проекты можно найти по следующей ссылке. Присмотритесь, глядишь, найдёте для себя что-нибудь интересненькое. Если Вам понравилась моя заметка, приглашаю вас в свой журнал. По ссылке Дайджест Вы сможете прочитать самые интересные обзоры, рассказы и статьи за моим авторством.

Жаль расстраивать своих читателей, но на этой неделе литстрима не. В последние дни совершенно зашиваюсь. А это значит что? В итоге, по вечерам приходится не творить, а впитывать знания словно губка. На этой неделе мне, ну, совершенно не до летописи. Ну, а в этот пост я решил накидать скриншотиков из игрульки, которую сам вот этими самыми руками! Ибо, а почему бы, собственно, и нет?!

Надеюсь, вам понравится! Вот стоишь такой на главной площади, стоишь, думаешь - чем бы заняться, открываешь журнал заданий, а там:. Когда делаешь игру с почти свободным миром, без установки "тупиков-заглушек", всё равно, не обойтись. Раньше времени пускать игрока в сюжетные локации нельзя, иначе всё повествование пойдёт насмарку. К сожалению, некоторые сюжетно важные места выглядят столь безобидно и тривиально, что трудно обосновать игроку, почему вот здесь и сейчас он пройти не.

Причина должна быть убедительной и логически обоснованной. Cегодня рaно yтpом завepшилаcь кpayдфaндинговaя кaмпaния Pathfinder: Это знaчит, чтo в Pathfinder: Kingmaker всe-тaки пoявитcя Hок-Hок, кoмпaньoн-гoблин, cпaceнный глaвным гepоeм - гoблинa собирaлись пpинeсти в жеpтву eгo жe собpатья.

Благодаpя пpeдыдyщим дoпoлнительным цeлям кaмпaнии в Pathfinder: Kingmaker появитcя лaгерь для отдыxa геpoев, дoпoлнитeльнaя cюжeтнaя глaвa, арxeтипы клаccов и Maгyc, нoвый клacc пepcонaжa. Kingmaker нe дoтянула. Kingmaker игpокaм пpeдcтоит coздaть и pacшиpить сoбственнoе кoрoлевствo - oнo бyдeт мeнятьcя в завиcимоcти oт дeйcтвий глaвнoгo гepoя. Bмecтe c группoй кoмпаньoнoв вaш пеpcoнаж будeт стpaнствoвaть пo окpестным зeмлям, вepшить cуд, наxодить coюзникoв и рaспрaвляться c вpaгaми.

Xoтитe стaть дoбpым пpавитeлeм или безжaлocтным тиpаном? Kingmaker прeдocтавит тaкую вoзмoжнoсть. Так как Pathfinder: Поэтому прежде, чем браться за каждую мельчайшую деталь, от полноэкранных диалогов до мелких всплывающих подсказов, Owlcats ищут подходящий аутентичный визуальный референс. Это могут быть старые книги, свитки, сундуки, письменные принадлежности, карты и путевые заметки, даже шкафы и стулья. Среди источников вдохновения, например, они указывают на онлайн-архивы с оцифрованными средневековыми рукописями и легендарный манускрипт Войнича иллюстрированная книга 16 века, написанная на никому неизвестном языке.

Где завести биткоин кошелек ее до сих пор никому не удалось, и не известно, получится. После того, как референсы найдены, создаются быстрые наброски, статичные раскадровки интерфейса.

После этой стадии как правило следуют жаркие споры: Чем больше цифр, тем. В общем, признаются разработчики, создание идеального интерфейса — это балансирование между Сциллой и Харибдой. После эмоциональной стадии, черновая версия проходит серию тестов.

И уже тогда, если результаты теста всех устроили, UI художники переходят к созданию финального дизайна интерфейса. Оценить результат работы очень сложно внутри команды, поэтому дальше требуются досполнительные исследования. Для этого приглашаются испытуемые из числа фанатов настольной игры Pathfinder и просто любители CRPG. Первое такое исследование Owlcats провели в марте этого года.

Последний, сделанный в мае, завершился созданием страничного отчета. Ниже можно посмотреть на разные стадии разработки журнала заданий и финальную версию шрифта, выбранного в качестве базового для игры. Из серии "занимательные баги" - в игре Werewolf го года выпуска, за авторством некоего товарища под псевдонимом "Безлунная ночь" я бы тоже пожелал остаться неизвестным оборотни регенерируют голову, выкапываются по ночам из могилы и будучи мертвыми продолжают кошмарить жителей.

Интересная идея, вот только этот ужастик происходит не по задумке автора а вопреки. А все почему?

Об этом ПО

Однако с определенным шансом, как бы вы хорошо не играли, вы найдете только одного оборотня, и остальные жители будут людьми, в то время как еще один, не знамо откуда взявшийся оборотень продолжит убивать жителей. Странно, да? Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков. Включенные товары 6: Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.

Существует несколько вариантов покупки этой игры. Пожалуйста, выберите тот, для которого вы хотите создать виджет:. Главная Обсуждения Мастерская Торговая площадка Трансляции. Изменить язык. Установить Steam. Ваш магазин.

Главная страница. Игры Игры. Программы Программы. Устройства Устройства. Центр сообщества. An extremely powerful editor, Ace supports multiple tilesets, offers full control over autoshadow and has a very flexible features system.

Все обзоры:. Популярные метки для этого продукта:. Войти или Открыть в Steam. Требуется принятие условий стороннего пользовательского соглашения:. Дизайн и иллюстрацияВеб-разработка Разработчик: Посетить сайт Просмотреть руководство Просмотреть историю обновлений Показать связанные новости Просмотреть обсуждения Посетить Мастерскую Найти группы сообщества.