Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Реализация стратегии развития спорта


Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". Требования к спортивной продукции также регулируются национальными стандартами Российской Федерации.

При этом 80 млрд. Главной тенденцией роста рынка спортивной индустрии остается увеличение количества населения, которое регулярно занимается физической культурой и спортом.

Региональное развитие отдельных видов спорта также остается одной из основных тенденций для индустрии спорта. Здесь на первый план выходит, как правило, исторически сложившаяся в разных странах популярность того или иного вида спорта. Еще одной существенной тенденцией является сближение спортивной индустрии и индустрии развлечений, так как оба сектора стремятся отвечать на вызовы новых цифровых технологий, изменяющих и формирующих способы проведения досуга.

Основными причинами инвестиционной привлекательности являются быстро растущее внутреннее потребление продукции и экспортная ориентированность отрасли. Спортивная отрасль классифицируется в настоящее время как быстрорастущая перспективная отрасль в рамках основной классификации факторов, влияющих на инвестиционную привлекательность. Основные затраты на приобретение спортивного инвентаря и оборудования приходятся на возрастные группы от 19 до 29 лет и от 30 до 54 лет. Основная потребительская корзина спортивного инвентаря включает следующие товары: лыжи, снаряжение лыжное, кроме обуви, коньки ледовые, включая коньки с ботинками, ботинки лыжные, инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, инвентарь и оборудование для борьбы, изделия для общефизической подготовки населения, инвентарь для футбола и ручного мяча, инвентарь для игры в хоккей с шайбой и мячом.

При этом более 30 процентов спортивных изделий, вошедших в потребительскую корзину, производится отечественными производителями. Данный критерий позволяет прогнозировать, что при стимулировании развития технологий, оптимизации производства и контроля качества производимой продукции отечественные производители смогут обеспечить локальную конкуренцию, а также увеличение количества рабочих мест в регионах присутствия производителей по данным анализа структуры предприятий по федеральным округам, производители данного вида инвентаря представлены во всех федеральных округах.

В настоящее время емкость рынка спортивной продукции в Российской Федерации составляет млрд. В среднем в Российской Федерации темп прироста составил 30,78 процента с наименьшими показателями в Северо-Западном федеральном округе 0,5 процентаСеверо-Кавказском федеральном округе -0,2 процента и Сибирском федеральном округе -1,6 процента.

Вторым по темпам прироста оказался Уральский федеральный округ с показателем в ,8 процента, третьим - Центральный федеральный округ 48,3 процента. В настоящее время функционируют свыше тыс.

В настоящее время в спорте высших достижений в Российской Федерации подготовку спортивного резерва осуществляет спортивная организация, в том числе центр спортивной подготовки, 56 училищ олимпийского резерва, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных школ, из них: - в сфере образования, - в сфере физической культуры и спорта, - в учреждениях иной ведомственной принадлежности. Общая численность занятых в системе подготовки спортивного резерва составляет свыше 3,5 млн.

Наиболее динамично развивается производство спортивной продукции для зимних видов спорта. При этом остаются сектора, в которых доля отечественной продукции крайне мала. К ним в первую очередь относятся товары и оборудование для занятий профессиональным спортом от 2 до 4 процентов общей доли рынкапроизводство бассейнов 1 процент общей доли рынка и товаров для занятий плаванием 4 процента общей доли рынкаумные тренажеры от 1 до 3 процентов общей доли рынкабайдарки и каноэ не более 6 процентов общей доли рынкаролики и коньки 5 процентов общей доли рынка.

Несмотря на однородность потребительской корзины групп граждан, приобретающих спортивный инвентарь и оборудование, в среднесрочной и долгосрочной перспективах не представляется возможным оценить динамику ключевых видов продукции отрасли спортивной индустрии в связи с постоянно меняющимися составными элементами и материалами товаров и оборудования, изменением мировых тенденций занятия определенными видами спорта, а также изменениями технологий изготовления и классификации отдельного спортивного инвентаря.

В связи с этим включение показателей, Ооо евромир букмекерские конторы динамику производства по отдельным ключевым видам продукции, является нецелесообразным. В настоящее время отечественными производителями спортивной индустрии являются около компаний, в том числе в Центральном федеральном округе - компаний, в Приволжском федеральном округе - 34 компании, в Сибирском федеральном округе - 15 компаний и Северо-Западном федеральном округе - 15 компаний.

На долю крупных предприятий спортивной индустрии приходится около 2 процентов общего количества предприятий, на долю средних предприятий - 25 процентов, малых предприятий - 27 процентов, на долю микропредприятий - 46 процентов. В настоящее время поддержка производителей спортивной индустрии осуществляется за счет реализации механизмов смежных отраслей в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Среди факторов, влияющих на развитие спортивной индустрии, можно выделить три наиболее существенных:. Низкий уровень компетенций разработчиков в области спортивной индустрии из-за отсутствия спроса на отечественные инновационные разработки и высокий уровень импортозависимости в технологической цепочке являются проблемами в развитии научно-технической и производственной баз спортивной индустрии. Основные риски компаний на российском рынке спортивной индустрии связаны с недостаточным пониманием потребительского спроса, трудностями поиска региональных партнеров, нечеткими законодательными нормами в отношении различных видов спортивных товаров и оборудования.

Реализация Стратегии в субъектах Российской Федерации

Анализ текущего состояния спортивной индустрии по производству спортивной продукции предполагает выделение основных сильных и слабых сторон, а также возможностей и рисков развития спортивной индустрии, а именно:. Проведенный анализ позволил определить следующие наиболее сложные проблемы спортивной индустрии, требующие решения на системном уровне:. Основные проблемы развития конкуренции на рынках спортивной продукции связаны как с особенностями текущей фазы развития промышленной сферы, формирующей рыночное предложение, так и с факторами отраслевого спроса.

Основным фактором, ограничивающим конкуренцию, является преобладание государственных закупок в рамках реализации государственных гарантий в структуре продаж для спортивной инфраструктуры. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий:.

Стратегический подход к управлению развитием спорта в регионе

Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает:. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется на основании целевых индикаторов и показателей согласно приложению. Текущий уровень технологического и социально-экономического состояния спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями.

Несмотря на положительную динамику выпуска в натуральном выражении спортивной продукции, в целом уровень импортозависимости является критическим по большинству позиций. Отсутствие и недостаток компетенций в производстве комплектующих существенно ограничивают развитие отрасли. В среднесрочной перспективе спортивная индустрия в Российской Федерации должна ориентироваться на следующие приоритеты:.

Эти центры могут быть созданы при крупных разработчиках спортивной продукции и в рамках технологической платформы и кластера в спортивной индустрии. В целях развития спортивной индустрии требуется по возможности проведение разработок единых базовых технологических платформ. Единая базовая технологическая платформа может представлять собой системное решение для определенного типа вида изделий, относящихся к продукции спортивной направленности, а также для их элементов, созданных по единому конструкторскому замыслу с использованием модульного принципа и открытой архитектуры.

В рамках единой базовой технологической платформы обеспечивается высокий уровень стандартизации и унификации компонентов, используемых материалов, программного обеспечения и метрической базы, а также долгосрочный модернизационный потенциал. Основой развития промышленных платформ станут действующие нормативные правовые документы по видам спортивного инвентаря и оборудования, а также целевого оснащения, принятые Министерством спорта Российской Федерации, а также Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, с включением в них отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для спортивных состязаний, учитывая интересы государственно-частного партнерства.

Будет предусмотрена Скачать fonbet на андроид последняя версия внесения изменений в акты Министерства спорта Российской Федерации в части расширения перечня спортивного оборудования и инвентаря, подлежащего импортозамещению не только в краткосрочном периоде, но и в среднесрочном и долгосрочных периодах.

Перспективной моделью развития отрасли может стать скоординированное формирование двух типов предприятий, включающих:. Консервативный вариант - пассивная модель поведения бизнеса, характеризующаяся инерционной динамикой инвестиционного процесса и низкой инновационной активностью. В случае реализации консервативного варианта произойдет снижение объемов производства, налоговых поступлений и сокращение численности занятых.

Модернизация действующих производств будет осуществляться за счет собственных и привлеченных средств. Дополнительных мер поддержки отрасли со стороны государства и бизнеса реализовываться не. В этих условиях отдельные предприятия с целью сохранить производство вынуждены будут переходить на мелкотоварное производство и перепрофилирование высвобождающихся активов, а также их продажу.

Базовый вариант - управляемый процесс, позволяющий форсировать развитие естественных точек роста отрасли и обеспечить замещение имеющихся пробелов научно-технологического и промышленного потенциала. Реализация данного варианта позволит выйти на новый уровень технологического развития отрасли на комплексной сбалансированной основе.

Базовый вариант создаст предпосылки для эффективного развития спортивной индустрии, повышения ее конкурентного уровня и улучшения экономических показателей, импортозамещения, расширения области сотрудничества с зарубежными компаниями и научными центрами.

Одновременно будут создаваться институциональные условия и технологические заделы, обеспечивающие на следующем этапе системное развитие индустрии в 1xbet вывод денег на киви сроки массового спорта и материально-техническое сопровождение спорта высших достижений. Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода. Ключевые слова : управление, региональный спорт, стратегия, развитие.

Key words : management, regional sport, strategy, development. Актуальность проблемы управления развитием спорта применительно к российским регионам заключается во все возрастающей необходимости изменения подходов к пропаганде здорового образа жизни, стимулированию развития регионального спорта, как массового, так и спорта высших достижений.

Цель исследования — обосновать необходимость формирования и реализации стратегии управления развитием спорта в регионе, направленной на создание благоприятных условий для занятия спортом, повышение уровня подготовки спортсменов высокого класса, увеличение вклада регионального спорта в социально-экономическое развитие региона, для чего требуются эффективные институциональные, инфраструктурные, кадровые, экономические и другие меры, направленные на решение указанных задач.

По мнению ряда ученых, основными особенностями процесса стратегического управления региональными системами, выступают: долгосрочность целей и большая потребность в ресурсах, необходимых для их достижения; сложность и альтернативность целей; необратимость и высокая степень риска стратегических решений; неоднозначный характер проявления эффектов управленческих воздействий; множественность способов распространения управленческих воздействий, обусловленная сложностью объекта управления, что вызывает необходимость формирования специальных схем и алгоритмов управления.

Несмотря на усилившееся внимание к вопросам стратегического управления развитием спорта и появившееся довольно значительное количество публикаций, следует признать, что целостная теория стратегического управления развитием спорта в регионе пока не создана.

Как показывает практика, региональные органы власти концентрируют свое внимание в основном на разработке комплексных региональных стратегий, которые зачастую выступают чисто формальным документом, не обеспеченным ресурсами и действенным механизмом реализации. Учитывая, что стратегическое управление различными региональными процессами социальными и экономическими имеет свою специфику, а управление развитием спорта зачастую вообще находится вне зоны внимания региональных властей, разработка концептуальных основ стратегического управления развитием спорта в регионе является своевременным и позволит внести определенный вклад в развитие теории стратегического управления региональным развитием.

Современные авторы считают, что стратегическое управление представляет собой в большей мере управление развитием, при этом, на наш взгляд, процесс управления одновременно должен затрагивать как процессы функционирования, так и процессы развития, в нашем случае — регионального спорта. Сущность стратегического управления развитием спорта в регионе заключается в стратегическом предвидении изменений ресурсной, инфраструктурной, медицинской, тренерской и др.

Стратегическая цель определяет будущее качественное состояние спорта в регионе на длительную перспективу, к достижению которого стремится региональное сообщество. Исходя из этого, целью стратегического управления развитием массового спорта и спорта высших достижений в регионе является повышение уровня подготовки и глобальной конкурентоспособности спортсменов профильных видов спорта, а также повышение уровня развития регионального спорта и увеличение его вклада в социально-экономическое развитие региона.

Эта цель предполагает решение следующих задач:. При разработке системы стратегического управления развитием спорта в регионе необходимо учитывать целевые установки и задачи, решаемые в данной сфере на уровне государства, а также соответствующие особенности, характерные для конкретных территорий регионов. Система стратегического управления развитием спорта в регионе должна опираться на определенные принципы.

Принципы управления — это основополагающие начала, которыми следует руководствоваться в процессе управления какими-либо процессами, явлениями и.

В процессе стратегического управления развитием спорта в регионе необходимо учитывать как общие принципы стратегического управления региональным развитием, так и специфические принципы управления развитием спорта. Четыре основных принципа стратегического планирования определены ещё А. Файолем: единство, непрерывность, гибкость, точность. Принцип единства предполагает, что планирование развития спорта в регионе должно иметь системный характер.

Взаимосвязь между региональными подсистемами и отдельными территориями осуществляется на основе координации на горизонтальном уровне. Принцип непрерывности. Смысл этого принципа заключен в постоянном процессе планирования в организации в рамках установленного цикла. Разработанные планы должны непрерывно приходить на смену друг другу, исходя из меняющихся условий внешней среды и корректировок ожиданий относительно внешних условий. Поэтому должны производиться соответствующие корректировки и уточнение планов.

Принцип гибкости связан с принципом непрерывности и заключается в придании планам и процессу планирования способность менять свою направленность в соответствии с обстоятельствами.

Принцип точности — планы развития спорта в регионе должны быть конкретизированы и детализированы в той степени, в какой позволяют внешние и внутренние условия функционирования и развития. Все принципы должны быть объединены в единую систему, способную обеспечить стратегическую устойчивость региональной системы спорта.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Функционирование региональной системы спорта, как было указано выше, основывается также на соблюдении специфических принципов, учитывающих специфику стратегического планирования в спортивной сфере. К ним можно отнести: принцип единства, который предполагает единство методологии разработки планов, расчётов основных показателей, целей и задач развития.

Принцип системности, заключающийся во взаимосвязи всех элементов спортивной сферы региона. Принцип научности, состоящий в том, что в процессе стратегического планирования развития спорта необходимо сочетание действия экономических законов, нормативных документов, законодательных актов и обеспечение единства методологической базы. Принцип участия — все участники процесса планирования развития спорта взаимозависимы и несут ответственность за результаты.

Принцип эффективности заключается в необходимости обеспечения результативности планирования, в приоритете рационального использования материальных финансовых и трудовых ресурсов при планировании деятельности спортивных организации. В статье проведен анализ реализации Стратегии в регионах и муниципальных образованиях с учетом выполнения основных целевых показателей.

Russia has developed and implemented a strategy for development of physical culture and sports in the Russian Federation for the period up to The purpose of the Strategy is to create conditions that provide an opportunity for citizens to lead a healthy lifestyle, regularly engage in physical culture and sports, and access to a developed sports infrastructure, and to increase the competitiveness of Russian sport. The article analyzes the implementation of the strategy in the regions and municipalities with the implementation of the main targets.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до г.